Поселения дрожащих островов. Поселения дрожащих островов Нора Болотный Газ

Для того, чтобы получить этот квест, отправляйтесь в поселение Феллмур (Fellmoor), которое находится в конце маленького ответвления от Южной дороги (Pinnacle Road) (на карте слева от названия). Там вы встретите двух каджитов: Кишаши (Kishashi) и Рейнара-Джо (Ranarr-Jo), которые либо трудятся на плантации, либо находятся в доме Кишаши. Заговорите с Кишаши - оказывается, она королева Дрожащих Островов, а Рейнар-Джо ее верный рыцарь. Вы можете поднять ее отношение к вам, отдав ей пять стручков (Pod Pit). У "королевы" есть для вас дело, о котором она просит поговорить с Рейнаром-Джо, а как знак своего доверия даст вам Старую ложку (Old Spoon). Отправляйтесь к Рейнару-Джо и в разговоре "покажите ему ложку". Заверьте, что ложка передана самой Кишаши, и он, наконец, расскажет вам суть задания. Дело в том, что некая Синданви (Cindanwe) не дает каджитам покоя, читая их тайные мысли и заставляя работать. Рейнар-Джо уверен, что она планирует убить их, и просит избавиться от нее, а заодно принести ее записную книжку, где, как он подозревает, имеются записи обо всех их секретах. Синданви живет там же, в Феллмуре. Вы, конечно, можете убить ее где-нибудь в укромном месте и забрать ее книжку. Однако есть способ интереснее. Для начала раздобудьте записную книжку. Для этого либо выкрадите ее, либо поднимите отношение Синданви к себе (что довольно сложно, если вы не Шеогорат), и она сама отдаст вам свою драгоценную книгу. Из книги и из разговора с Рейнаром-Джо станет ясно, что Синданви одержима порядком и содержит дом в идеальной чистоте. Так доведите ее до окончательного безумия, разбросав все ее вещи по дому! Для этого хорошо использовать заклинания разрушения или просто пробежать рядом с полками и столами. Если вы достаточно поиздевались над домом, то в журнале появится запись об этом. Возвращайтесь к Рейнару-Джо и отдайте ему записную книжку. Кстати, прочитав ее, вы поймете, что подозрения Рейнара-Джо не оправданы. В награду за все эти безобразия вы получите уровневое кольцо (градации по уровню 1, 7, 15, 25), обладающее свойствами отражения заклинаний и сопротивления магии (от 6 до 12 %%), а также обменяете записную книжку Синданви на одну случайную книгу, повышающую навык.

Если вы путешествовали южнее озера в районе Мании, вы наверняка посетили деревушку Сплит (Split). Помимо того, что она замечательным образом расположена прямо посередине между Манией и Деменцией, все ее жители имеют двойников. От поселенцев вы быстро узнаете, что вам нужно поговорить с нордом Хорквиром Медвежья Лапа (Horkvir Bear-Arm) об этой проблеме. Не сомневайтесь, он тоже существует в двух экземплярах, и любой из них расскажет, что какой-то волшебник решил разделить личность каждого живущего в этой деревне на оптимиста из Мании и пессимиста из Деменции. Однако в этом случае противоположности не притягиваются, увы, и каждый из нордов попросит вас убить всех представителей Мании или Деменции.

Выбирайте сторону, которая больше по душе вам, и соглашайтесь на предложение "своего" Хорквира. У вас появятся маркеры, указывающие на расположение каждого представителя противоположенной стороны, так что приступайте к насильственному разделению. Проще всего это сделать ночью, когда ваши цели спят в своей стороне города. Старайтесь не попадаться при убийстве - добропорядочные граждане все равно будут все рассказывать страже. Также будьте уверены в том, что убиваете нужного двойника - это легко определить по одежде. Всего жертв будет пять: Хорквир Медвежья Лапа (Horkvir Bear-Arm), Джастира Нанус (Jastira Nanus), Дж"зидзо (J"zidzo), Атраби (Atrabhi), Урул гро-Агамф (Urul gro-Agamph). После того, как уменьшите население Сплита ровно наполовину, возвращайтесь к Хорквиру за наградой - "левельной" суммой золота.

В далеком поселении Хэйл (Hale), что на северо-запад от Милькара, в бухте правее от Острова Огня (The Isle of Flame), проживает один из немногих нормальных людей на Дрожащих островах по имени Пайк (Pyke). Он живет со своей возлюбленной Зои Маленой (Zoe Malene). Из разговора с ним вы узнаете, что Пайк когда-то был рыцарем Колючки (Knight of the Thorn). Если вы проходили квесты Обливиона и спасли наследника Чейдинхола , то вы тоже состоите в этом ордене. Пайк отправился исследовать "странную дверь", ведущую в царство Шеогората, и встретил здесь свою любовь. Однако сейчас он опечален потерей своего медальона рыцаря Колючки и просит его вернуть. Пайк отметит на карте расположение Пахучей Рощи (Fetid Grove), в которой обитают граммиты, укравшие медальон. Когда вы достигнете второго уровня пещеры, то будете весьма удивлены, увидев вполне приличные постройки для столь примитивных существ. Естественно, там полно и самих граммитов. Медальон Пайка лежит в ящике в центре большой платформы на этом уровне (можете ориентироваться по маркеру). По возвращению своего медальона Пайк вручит вам Щит Колючки, который отражает заклинания и увеличивает навык блокирования.

Прогуливаясь по Островам, вы можете почерпнуть из слухов информацию о проклятом городе Вайтарн (Vitharn) и получить этот один из самых атмосферных квестов в игре. Об истории крепости вы можете прочесть в книге "Падение Вайтарна" . Вайтарн расположен далеко на юге Островов, близ Южной дороги (Pinnacle Road). Когда вы приблизитесь к нему и войдете в воду, появятся несколько призраков воинов и начнут сражаться друг с другом. "Зеленые" призраки будут нападать и на вас. Поищите проломы в стене и через них пройдите во второе кольцо оборонительных стен. Вы увидите, что двери, ведущие в саму крепость, магически запечатаны и открыть их нельзя. Придется пробираться через канализацию. Для этого найдите большое дерево во дворике слева от главных дверей и зайдите в отстойник Вайтарна (Vitharn Sump) (если вы не можете его обнаружить, воспользуйтесь локальной картой местности). Там вас ждут несколько "зеленых" воинов и еще одна магически закрытая дверь. Продолжайте двигаться до конца, проплывите под водой, и вы дойдете до самой крепости. В крепости к вам приблизится призрак герцога Сириона (Count Cirion). Выберете в разговоре с ним строчку, что вы не хотели никого обидеть, и он расскажет вам, что же послужило причиной проклятия Вайтарна.

Много лет назад Вайтарн подвергся атаке Фанатиков и пал из-за четырех людей, поддавшихся своим слабостям. Шеогорат, узнав об этом, наложил проклятье на весь город, теперь тени его защитников обречены вечно переживать последние моменты своего позора, вновь и вновь. Герцог просит снять проклятие. К сожалению, он вынужден молчать о том, кто и почему не выполнил свой долг и обрек город на вечную осаду. Так что это предстоит выяснить вам.

Походите по крепости и послушайте реплики знати и молящихся. Каждый из призраков скажет вам, за что отбывает свое вечное наказание - кто-то молился, а кто-то пировал вместо того, чтобы помочь защитникам города. Пока вы гуляли по крепости, то наверняка заметили странные прозрачные предметы. Первый предмет - Кукла Десидератуса (Desideratus" Doll), которая лежит на полке в бараках рядом с тронным залом. Затем - Стрелы Алтель (Althel"s Arrows), которые лежат в кузнице под присмотром призрака оружейника, которые настолько любил свое оружие, что не дал его солдатам во время осады, чем и подвел весь город. Взломайте замок на двери в кузницу или найдите ключ от нее и заберите Стрелы. Кузнец может заклинанием вытолкнуть вас из кузницы и запереть дверь, так что пробуйте пока не получится. Последний предмет - Кинжал истощения (Dagger of Depletion). Он находится на полке в секретной комнате рядом с молельней (нажмите там кнопку, и откроется проход). Найдя все три предмета, выходите во двор замка Вайтарн (Vitharn Bailey). Перед вами откроется следующая картина: группа из четырех безымянных воинов ждет врага у главных ворот, тогда как группа из четырех фанатиков-лазутчиков проникает во двор с другой стороны через канализацию (вторая запертая дверь), убивает двоих: Алтель и Хловала Дрета (Hloval Dreth), третий - Десидератус Анниус (Desideratus Annius) - сбегает, и лазутчики открывают ворота для основных сил фанатиков. Эта сцена повторяется снова и снова.

Ваша задача - изменить ход битвы и сделать так, чтобы лазутчики были убиты до того, как откроют ворота. Однако вы не можете причинить вреда этим призракам сами, поэтому для начала поговорите с Алтель в перерыве между повторяющейся битвой. Она любит считать, однако в ее словах есть смысл - ей нужны стрелы, которые были у оружейника. Отдайте ей их и посмотрите, что она смогла убить одного из лазутчиков. Однако это не все - остается еще трое, которые убивают Хловала Дрета и открывают ворота. Когда призраки защитников снова появятся, поговорите с Хловалом Дретом. Он маг, но, увы, страдает "замороженной магией", ее запас у него не восполняется с течением времени. Отдайте ему Кинжал истощения - он убьет еще одного фанатика. Вы также можете предложить ему призрачные велкиндские камни (Welkynd Stones), если вы их найдете. Для того, чтобы понять, кто та "нареченная" (Betrothed), из-за которой Десидератус сбегает, поговорите с Хловалом Дретом и Алтель. Первый поведает, что речь идет о кукле, а вторая скажет, что фанатики убили всю семью Десидератуса, и кукла - единственная память о его родных. Вернитесь во двор и поищите призрачную чашу с огнем слева от главных ворот. При клике на ней появится надпись -предложение сжечь куклу. Избавьтесь от куклы и скажите Десидератусу, что вы ее сожгли. Теперь ему незачем убегать, и он убьет третьего фанатика. Вы также можете отдать куклу одному из захватчиков, и Десидератус бросится ее спасать. Однако остается еще один супостат, и он все равно открывает ворота. Поговорите теперь с герцогом, и он признается, что он - последних из тех четырех, что подвел своих людей - струсил и не участвовал в битве. Однако он и не подумает сам исправить свою ошибку и отдаст вам свой шлем, надев который, вы как бы займете место герцога в битве и сможете убить последнего из лазутчиков.

После того, как битва закончится, а ворота останутся закрытыми, появится герцог и скажет, что вы наконец освободили людей Вайтарна, сняв проклятие. После этого он и все призраки исчезнут навсегда. Наградой за этот квест будет весьма ценный Шлем герцога Сириона (Count Cirion"s Helmet), усиливающий навыки "блокирование" и "тяжелые доспехи".

На самом севере от Нью-Шеота расположена деревушка Хайкросс (Highcross). Поговорите с ее обитателями, и вам расскажут, что Мирили Улвен (Mirili Ulven) занимается какой-то важной научной деятельностью. Ее проще всего найти ночью в ее доме, так как днем она совершает длительное путешествие до самого Предела (Fringe) и обратно. Поднимите ее отношение к себе, и она расскажет, что намерена описать все растения и животных Дрожащих островов. Она готова приобрести у вас по одному образцу ингредиента растительного и животного происхождения согласно списку (Mirili"s List), платить по 10 золотых. Перечень весьма внушительный, так что запаситесь терпением. Рекомендуется также не заговаривать с Мирили о тех ингредиентах, что вы уже имеете, пока не соберете их все. В противном случае вы рискуете не запомнить, что вы уже отдали и потратить свое время зря. Большинство предметов легко обнаружить на одноименных растениях или животных, но есть и некоторые несоответствия. Так, затвердевшая гниль(Congealed Putrescence) собирается с гнили гигантской (Putrid Gigantea), дигестивная слизь (Digestive Slime) - с летифер орка (Letifer Orca), газовый пузырь (Gas Bladder) - с красной водоросли (Red Kelp), стручок (Pod Pit) - с водного корня (Water Root Pod), а костный мозг кавардака (Shambles Marrow) называется просто костный мозг (Bone Marrow).

Когда вы отдадите Мирили минимум одну четверть нужных ингредиентов, она попросит поговорить о ее зверинце и вы получите вторую часть этого квеста. Первым Мирили хочет заполучить баливога (Baliwog) - жабоподобную амфибию. Для того, чтобы привести его к ней, Мирили предложит вам купить у нее заклинания Подчинения. Она продает три уровня этого заклинания, и цены у нее весьма кусачие. Вы можете купить их у нее, воспользоваться своими заклинаниями Подчинить существо или же приводить к ней животных более изощренным способом, а именно убегая от них в сторону деревни. Однако имейте в виду, что Мирили бывает в деревне только вечером, ночью и утром, и животные могут умереть от рук поселенцев. Как бы вы не решили, отправляйтесь на охоту. Баливога легко можно найти на побережье к востоку от деревне. Подчинив его или используя себя в качестве приманки, возвращайтесь обратно по дороге, ведущей от побережья к деревне. Учтите также, что животные под заклинанием не будут следовать за вами, если вы воспользуетесь фаст-травелом или зайдете в помещение. И не забывайте обновлять заклинание - оно действует всего 30 секунд. Подходите к Мирили, которая стоит на улице и подождите, пока заклинание не рассеется с существа. Рекомендуется также сохраниться, так как Мирили может просто напасть на бедного баливога и убить его, а вам придется идти за следующим. Если все будет верно (Мирили скастует что-то напоминающее Паралич на существо), то она предложит пройти за ней в дом и получить награду золотом.

После этого заговорите с ней снова, и она захочет получить элитру (Elytra) - большого муравья с золотым брюшком. За элитрой придется побегать, так как она не водится рядом с деревушкой. Учтите, заклинание Мирили даже на уровне эксперта не воздействует на элитр маток (Elytra Matron). Приводите элитру к Мирили и повторяйте процедуру.

Примечание: В этом месте возможен баг, когда Мирили безвылазно сидит у себя дома, а элитра не следует за вами в помещение к ней. Консольный код player.placeatme 00015591 1,1,1 приводит к еще более странному багу, когда в игре появляется две Мирили - одна на улице, а другая в доме - и та, что на улице, подчиняет животное, но бесконечно нападает на него. Несмотря на это, вы можете после этого поговорить с "домашней" Мирили, получить награду и двигаться дальше, а "уличную" Мирили использовать для подчинения животных. Есть еще способ решить проблему: ударить Мирили в доме, она побежит за вами, на улице "попросите у нее прощения" (блок и разговор), и она подчинит существо. Выбор решения за вами.

Следующего питомца для Мирили добыть сложнее всего. Это гнарл (Gnarl) - ходячее дерево. Маги наверняка быстро запомнили его, так как он первым делом накладывает на игрока безмолвие (Silence). Вы также не сможете подчинить гнарла-старейшину. Ближайший Гнарл обитает в небольшой лощине к югу от Хайкросса, на пути к Эборокке. Варианты действий на ваш выбор: воспользоваться посохом Шеогората, если он у вас уже есть, чтобы подождать, пока не развеется заклинание, подкрасться к гнарлу незаметно или повести за собой к Мирили.

Последний требуемый экземпляр - скейлон (Scalon), прыгучая ящерица с золотыми огоньками на спине. Скейлона легко обнаружить там же, где и баливога - на восточном побережье. Учтите, что когда скейлон вас заметит, то станет невидимым. "Экспертное подчинение" действует на всех скейлонов.

За каждое животное Мирили наградит вас левельной суммой золота, а за каждый ингредиент из списка даст десять золотых. К сожалению, никакой особой награды за полное выполнение квеста не предусмотрено, однако вы сможете понаблюдать за пойманными вами животными в специальных вольерах в Хайкроссе и купить у Мирили по ходу квеста весьма полезное заклинание, полчиняющее существо до 20 уровня на 30 секунд.

От имени администрации сайта закусочной

позвольте мне сказать Б ольшое человеческое спасибо

KoSS , Snake , Sart , Usher , которые предоставили свой материл для этого раздела .

Оригинальный TES 4: Oblivion подарил нам множество часов захватывающей игры, множество вариантов ее прохождения, отличное полотно для модмейкеров, интереснейшие квесты и потрясающую графику. Но самым главным подарком стал большой мир, в котором можно просто жить. В этом мире можно путешествовать между городами, попадать в переделки, быть участником захватывающих приключений, а можно приобрести домик где-то в горах и мирно собирать ингредиенты для новых снадобий. Но человек так устроен, что рано или поздно ему все надоедает - так и Сиродил стал уже до боли знакомым местом. Вряд ли кто-то не согласится, что это красивейшая провинция Тамриэля, но всё в жизни требует перемен, пусть и кратковременных. Именно с этой целью Bethesda выпустила аддон для Обливиона под названием «Дрожащие острова».

1. Новый мир

По сюжету аддона в Сиродиле возле городка Брэвила открываются странные врата в Обливион. Нет-нет, это не те, что ведут нас во владения злобного дядьки Мехруна Дагона, это совсем другой мир - мир другого бога, бога сумасшествия, мир Шеогората. Именно туда нам предоставляется возможность попасть. Помните квест Шеогората оригинальной игры? Вот примерно такой же бред вас ждет за пределами портала в его царство. Ну, не царства, конечно - в его план, если говорить научными терминами. Вход во врата не предвещает ничего сверхъестественного, не считая двух полоумных, стоящих рядом (возле врат Мехруна Дагона было на порядок страшнее). И вот мы заходим, оставив все сомнения, мысли и Сиродил позади, т.е. сзади. И что же мы видим, что-то необычное? Как бы не так. Встречает нас там мужик в пиджаке, но сидячий. Иначе говоря, он сидит, т.к. не памятник. Спокойный такой мужчина в полном расцвете своего потенциала, и попросит вас тоже присесть на стул - разговор у него какой-то там есть. После небольшого кастинга он исчезает , а стены комнаты превращаются в немереное количество бабочек, улетающих куда-то далеко-далеко, наве рное, размножаться. Вот так мы появляемся в самом аддоне. Удивлению игрока, не видевшего TES 3: Morrowind , не будет предела (а лично я плевался - опять Морроу винд подсунули) . Здесь мало что напоминает Сиродил. Дизайнеры сильно постарались, чтобы сделать острова как можно более накуренным местом. Хм... сказочным, конечно.


2. Две части сумасшествия

Дрожащие острова поделены на две совершенно разные части: Мания и Слабоумие (типа Мэ и Жо, мальчики налево, девочки направо) . Не ту, ни другую нельзя назвать хорошей и нельзя назвать плохой (автор жжёт, честное слово) . Мания представляет из себя яркий, красивый, красочный мир, подобный новой картине художника. И всё здесь яркое (уточнение в тему) . Небо не похоже на то небо, которое мы привыкли наблюдать: на нем нет солнца, зато есть маленькие желтые звезды, светящие не хуже своего большого брата ("Маленькие братья должны брать пример со своих старших товарищей" - Мао Дзе Дун, из выступления на втором съезде свиноводов провинции Хуан Джу) . Здесь растут грибы с человеческий рост (а вот всякую дрянь в рот лучше не пихать) , естественно ярких оттенков (кто бы сомневался!) , деревья с красными и оранжевыми листьями, а животные, не так страшны, потому что очень красивы (особенно в лучах заходящего солнца) . Да и разумных обитателей этой части островов нельзя назвать нормальными. Местное население представляет из себя ярких, творческих, эмоциональных личностей (я поцталом!) . Но от этого они не становятся безопаснее, даже наоборот (вообще, жесть - ух, какие коварные!) .

Слабоумие же, совсем другой, совсем противоположный мир (так я и знал, я прямо чувствовал!) . Он абсолютно противопоставлен Мании. Здесь всё тускло, мрачно, темно (а главное - не так ярко) .

Небо здесь, свинцово-серого цвета, пронзенное множеством молний непонятного происхождения(учи физику, двоечник!) . Все здесь создает атмосферу увядания. Эти серые деревья, эти бесконечные болота, эти грязные твари(то же мне - обычный подмосковный пейзаж) . Населения этой части островов походит на своё место жительства (ну а как иначе? надо как-то гармонировать, ё! ) . Они нудные, мрачные, скользкие типы, мало кому понравится с ними иметь дело(да нормальные пацаны, ваще, чё ты гонишь!) , как и со С лабоумием вообще, хотя кому как, ведь игра всё время предлагает нам делать выбор между этими, совершенно разными стихиями. В любом царстве есть свои города(не, ну надо, а? и города есть! вот это действительно здорово! совсем другое дело!) , и здесь есть один(мда, рано радовался... не густо, не густо) . Название ему Новый Шеот (название в порядке, вполне сгодится для районного центра) .

Как, и все в Дрожащих островах Новый Шеот разделен на две части, здесь этими частями являются районы(у меня тоже кое-чего из двух частей состоит, хотя я не из этих) . Район под названием Счастье является очень ярким, красочным местом(звучит обнадеживающе, только с яркостью не усугубляй) . Повсюду летают яркие огоньки, стены домов окрашены в теплые тона, вокруг стоит атмосфера радости(дальше без комментариев, наслаждайтесь сами) . Пожалуй не один из городов Сиродила не похож на этот район. Именно здесь проживает кузнец, хранящий искусство изготовления доспехов и оружия из янтаря – прочного и легкого материала, добыть который можно в пещерах и фортах дрожащих островов. Также в этом районе есть гостиница с местным колоритом и кухней и музей причуд – собрание необычных порождений островов. Суровое Испытание находится на юге и является частью слабоумия. Это район очень похож на сиродильский город Брэвил. Но Брэвил покажется вам райским местом после Сурового испытания. Вместо фонтанов здесь текут зловонные ручьи, стены полностью покрыты жуткой плесенью, горожане одеты в рванную одежду. Атмосфера не из лучших, хотя это не значит, что сюда лучше не заглядывать. Здесь есть очень полезный кузнец женского пола. Она овладела умением обрабатывать руду безумия и превращать ее в доспехи и оружие. Руду эту можно найти в пещерах и фортах дрожащих островов. Руда отличается невероятной прочностью и даже превосходит эбонитовую. Броня из этого материала будет ценным приобретением настоящего воина. Также в Суровом испытании есть своя гостиница с сомнительным обслуживанием и музей причуд. Часть Нового Шеота – это дворец бога Шеогората, который представляет из себя интересное место. Здесь также все поделено на две части, чтобы никому не было обидно. Даже ковровая дорожка к трону бога состоит их 2-х равных частей. Левое и правое крыло замка представляют из себя резиденции правителей Мании и Слабоумия (есть и такие). Если первый проводит всю жизнь в веселье, то правительница слабоумия специализируется на пытках и казнях. Стражи в городе нет, зато есть нечто другое, да и законы в дрожащих островах немного не те. Манию патрулируют золотые святые – обворожительные создания. Слабоумие охраняют темные соблазнительницы – темные, но не менее очаровательные. Святые и соблазнительницы ненавидят друг друга и не переступают мнимую границу. Если в Сиродиле за преступление вас сажали в тюрьму, то здесь нарушителя кидают в подземелья на произвол судьбы, из которого заключенный должен выбираться самостоятельно - такие здесь нравы. Вообще игра не дает скучать, подкидывая все время новые ситуации и новых интересных персонажей.

Мало кого из них вы назовете нормальными, у каждого есть свое отклонение от нормы. Да и кто знает, что случится с вами после выхода из царства безумия? Здесь проживает человек, боящийся, что стены обрушатся на его голову. Или хаджитка, ждущая конца света и просящая принести три необычных компонента, что подготовится к предстоящему событию. Есть орк, который панически боится кошек и просит отселить от него соседа хаджита. Таких персонажей здесь хватает с избытком. Дрожащие острова представляют из себя огромный сумасшедший дом, манящий игрока своей необычностью. Этот аддон поможет вам заскучать за Сиродилом, а может и забыть его, если вдруг сами сойдете с ума или не поселитесь на островах. Это место не хочется покидать, но покинув его вы вздохнете с облегчением, а потом опять захотите вернутся обратно в их удивительный мир.

человек, который прошел Дрожащие Острова .

Сначала я правил,

потом решил делать только примечания, чтобы не портить оригинал,

потом просто наслаждался стилем.

Дядя Джу.

3. Квесты аддона

Название

Цель

Эскизы

Основной сюжет

Разузнать о странной двери в Нибенейской бухте.

За пределы безумия

Пройти через Врата безумия и встретиться с Шеогоратом.

Лучшая ловушка

Активировать Судный резонатор.

Ловушка в действии

Выбраться из развалин.

Пристрастие

Найти Чашу Инверсии.

Леди паранойи

Раскрыть заговор.

Постижение безумия

Постичь обе стороны безумия.

Холодное пламя Агнона

Зажечь Великий факел в Нью-Шеоте.

Ритуал коронации

Выбрать сторону безумия.

Ритуал Мании

Убить Тейдона и стать герцогом Мании.

Ритуал Деменции

Убить Сил и стать герцогом Деменции.

Возврат Предела

Защитить Предел от сил Порядка.

Восстановление Стража врат

Восстановить Стража врат.

Беспомощная армия

Восстановить источник Мазкен./Восстановить источник Аурил.

Официальная символика

Найти способ создать посох Шео гората.

Корни Безумия

Очистить бассейны Мании и Деменции.

Конец Порядку

Окончательно остановить Серый марш.

Принц Безумия

Поговорить с Хаскиллом.

Побочные квесты

Великое разделение

Убить «вторую половину» каждого жителя Сплита.

В Крусибле можно найти кузницу "Оружие Резчицы" ("Cutter"s Weapons") и ее владелицу Резчицу (Cutter). Она, как и Думаг гро-Бонк (Dumag gro-Bonk) в Блиссе, сможет сделать для вас оружие и доспехи, но уже из руды безумия (Madness Ore). Схема та же: при разговоре с ней она даст вам список , где указано, какие изделия она может создать, и количество руды, нужное для их производства. Руду безумия можно найти в подземельях Деменции в характерных скоплениях из шипов (Madness Ore Deposits), а также на граммитах (Grummite). У особо сильных особей часто при себе еще и матрицы руды безумия. Как и в случае янтаря, Резчица не будет ковать для вас доспехи, если вас уровень ниже 8-го, оружие и броня, которые она делает, также уровневые.

Загляните в закусочную Больной Бернис в Крусибле и поговорите с ее хозяйкой. Эта явно нездоровая женщина попросит отыскать для нее лекарство. По ее словам, помочь ей может специальная жидкость, акванострум (Aquanostrum), которую можно добыть в пещере Ежевичный Куст (Knotty Bramble). Бернис даст вам пустую фляжку и пометит пещеру на вашей карте. Пещера населена граммитами и имеет два уровня. В центре нижнего уровня находится искомый бассейн со статуей божества граммитов. Просто встаньте в воду и через некоторое время вы получите полную фляжку для Бернис. Возвращайтесь к хозяйке закусочной и в награду получите Кольцо свежести (Circlet of Verdure) с эффектами сопротивления болезням и ядам и увеличения здоровья и выносливости. (Если вы поговорите с ней через некоторое время, несчастная больная попросит еще порцию лекарства и так... до бесконечности.)

Хиррус Клутумнус (Hirrus Clutumnus) часто стоит на площадке лестницы, ведущей в замок из Крусибла, или прогуливается по городу. Поговорите с ним, и он попросит вас о встрече после наступления ночи (после 11 часов) рядом со стоком канализации около статуи Шеогората (если квест активен, то вы легко найдете Хирруса по маркеру). При встрече Хиррус расскажет, что жизнь его - вечная пытка и попросит убить его. Отговорить его от этого не удастся, а убивать себя сам он не хочет, опасаясь судьбы призраков на Холме Самоубийств (Hill of Suicides). Так что выполнить его волю можете только вы. Он также хочет, чтобы убийство произошло неожиданно для него и выглядело, как несчастный случай. Конечно, вы можете убить его прямо на месте, однако есть эффектный способ выполнить его требования. Учитывая то, что он часто стоит на площадке очень высокой лестницы близко к краю, можно просто столкнуть его вниз. Для этого подождите, пока он не придет на край лестницы, войдите в режим скрытности и заговорите с ним. У вас появится опция толкнуть его. Если вы все сделали правильно, то вам не добавят штраф за убийство, и последняя воля Хирруса будет исполнена. После того, как Хиррус найдет свой окончательный покой, обыщите его тело, лежащее внизу, и возьмите ключ от его дома. На втором этаже этого дома находится шкатулка для драгоценностей (на ней нет красной метки) - в ней находится ваша награда и завещание Хирруса .

Жители Крусибла поговаривают, что Ирилу (Earil) из магазина "Мистерии Ирила" (Earil"s Mysteries) сильно досаждает неудачливый вор Брайтор (Brithaur), который постоянно пытается что-нибудь выкрасть. Навестите Ирила и поговорите с ним. Сначала он предложит вам сохранить вас вечно юным, но и вечно мертвым. После того, как вы откажетесь от этого безумного предложения, расспросите его о Брайторе. Ирил хочет, чтобы Брайтор исчез навсегда, а в доказательство этого попросит принести сердце вора. Разыщите Брайтора. Он поведает, что просто любит "брать" вещи для своей коллекции. И сейчас ему нужно пять безупречных жемчужин (Flawless Pearl) - получив их, он перестанет воровать. Перед вами три варианта действия: можно просто убить его и забрать его сердце, можно принести ему пять безупречных жемчужин или, если вы далеко продвинулись по ходу главного сюжета и в хороших отношениях с двором Деменции, можно поговорить с редгардом Китланом (Kithlan), найдете его в тронном зале Дома Деменции, и он бросит Брайтора в тюрьму. После выполнения любого из этих действий поговорите с Ирилом, и он выдаст вам левельную сумму золота в качестве награды

На улицах Крусибла вы уже могли повстречать орка Ушнара гро-Шадборгоба (Ushnar gro-Shadborgob), окруженного собаками. За ним по пятам следует каджит Биша (Bhisha). Заговорите с орком. Если вы сами каджит, то орк не будет с вами разговаривать и вы не получите этот квест. Если же нет, то Ушнар расскажет, что жутко боится кошек, поэтому он окружил себя собаками. Но его преследует каджит Биша, что не может не усиливать его фобии. Поговорите с Бишей, и окажется, что этот кот очень любит собак, поэтому и ходит за ними, а, следовательно, и за Ушнаром. Совсем не обязательно убивать этого любителя наших четвероногих друзей - можно дать ему 100 золотых и он переедет в Блисс. Или же, если вы уже стали Шеогоратом, можете просто приказать ему переехать. В награду Ушнар выделит вам свою "бывшую" собаку - обесшкуренную гончую (Skinned Hound), которая станет вашим спутником, но, к сожалению, довольно быстро погибнет в ваших путешествиях.

Хозяйка магазина "Находки" ("Things Found") Аджазда (Ahjazda) готовится к скорой катастрофе и собирает все необходимое на случай катаклизма. Она попросит героя достать ей несколько вещей, чтобы закончить сборы. Ей нужны: Амулет дезинтеграции (Amulet of Disintegration), Кольцо обезвоживания (Ring of Desiccation) и Успокаивающие штаны (Calming Pants).

Кольцо обезвоживания находится в Кунсткамере (The Museum of Oddities) на втором ярусе. Просто украдите его так, чтобы никто не заметил.

Успокаивающие штаны носит сладкоежка Фиммион (Fimmion), который гуляет по Блиссу. Поговорите с ним, и он попросит рулет (Sweetroll) в обмен на штаны. Проще всего найти рулеты в Сиродиле у трактирщиков. Если вам лень тащиться в Тамриэль, то попробуйте счастья на кухне знаменитого кулинара Рендила Драрары (Rendil Drarara) в Нью-Шеоте, в домах Халиона (Halion) или Зои Малены (Zoe Malene) в Хэйле, доме Бегающей-Кругами (Runs-in-Circles) в Хайкроссе или доме Эрвера Дивейни (Erver Devani) в Дипваллоу. Заполучив булочку, обменяйтесь с Фиммионом на штаны. Учтите, если у вас несколько рулетов, сможете получить соответствующее количество пар штанов. Не жадничайте, если получите несколько экземпляров квестового предмета, Аджазда "не признает" штаны, и квест "зависнет".

Амулет дезинтеграции достать сложнее всего. Направляйтесь в Милькар (Milchar) - он расположен вверху от большого озера в районе Мании, вдоль дороги. Следуйте по маркеру, и вы обнаружите зал, в центре которого стоит магически запечатанный контейнер под названием "Средоточие усилий" (Diligence Crux). Внимательно осмотрите зал - вы увидите три чаши для зажигания огня. Одна из них, напротив входа, уже горит, а еще две расположены по разные стороны от входа. В горящей чаше вы найдете ритуальный факел (Ritual Torch), особенность которого заключается в том, что его нельзя взять в инвентарь, но можно носить с помощью клавиши переноса предметов. Итак, вам нужно, чтобы огонь горел во всех трех чашах, тогда контейнер откроется, но учтите, что огонь довольно быстро гаснет. Тут выбор за вами: кому-то удобнее бегать с зажатой клавишей (по умолчанию, Z), а кто-то предпочтет пользоваться телекинезом (второй вариант удобнее, так как тогда факел не падает при беге и держится ровно). Сосредоточившись и потратив некоторое время, откроете контейнер и заберете Амулет дезинтеграции. (Кстати, им можно пользоваться для прокачки навыка "оружейник".)

Когда вы обрете все три предмета, возвращайтесь к Аджазде и отдайте ей их. Она будет давать забавные объяснения, зачем они ей понадобились. В награду каджитка научит вас заклинанию "Паранойя Аджазды" (Ahjazda"s Paranoia), накладывающее бешенство (Frenzy) на всех, кто попал под его действие.

По завершению квеста вы можете выкрасть у нее Успокаивающие штаны, если они вам приглянулись, однако учтите, что они будут квестовыми и их нельзя будет выбросить. Остальные вещи Аджазда напялит на себя и украсть их не получится.

Гуляя по Крусиблу, вы наверняка заинтересовались Кунсткамерой. Поговорите с держательницей этого музея, Уной Арминой (Una Armina), и она расскажет, что собирает любые странные вещи, разбросанные на просторах Дрожащих островов. Вы также можете попросить ее провести вам экскурсию по музею, однако на данном смотреть там почти нечего. Придется оказать музею помощь в пополнении коллекции. Некоторые из нужных Уне вещей появляются случайно, другие можно найти в строго определенных местах. Вот список предметов, появляющихся случайным образом (в подземельях, сундуках, на трупах врагов и так далее):

Двухголовый септим (Two-Headed Septim)
-Кинжал дружбы (Dagger of Friendship)
-Ключ из собачьего клыка (Hound"s Tooth Key)
-Кольцо раздевания (Ring of Disrobing)
-Кусок янтаря, напоминающий Шеогората (Sheogorath-shaped Amber)
-Миска для смешивания (Mixing Bowl)
-Помидор душ (Soul Tomato)

Остальные предметы находятся в постоянных местах.

Безмолвная кричалка (Mute Screaming Maw): Этот труднодобываемый предмет находится в руинах Кэнн (Cann), что в самом низу центрального залива у Дозора Святых (Saints Watch) в Мании. Они населены еретиками и алчущими (Hunger). Пройдите через Большой зал Кэнн (The Great Hall) в Залы спокойствия (Halls of Tranquility). Там найдите внизу вход в Арену. Войдя туда, поверните направо и двигайтесь по заросшему растениями туннелю, пройдите кусок каменных руин и найдите скопление кричалок (Screaming Maw) слева от вас. Поищите в корнях рядом с ними и найдете искомую диковину.

Деформированный болотный усик (Deformed Swamp Tentacle): Сначала пропутешествуйте до Лагеря Потерянного Времени (Lost Time Camp), который расположен в центре полуострова под названием Сапог Безумного Бога (Madgod"s Boot) в Деменции вдоль дороги. От него немного пройдите на юг по дороге до двух скале, на одной из которых найдете искомый усик.

Пепел Дина (Din"s Ashes): Он спрятан в Эброкке (Ebrocca), к северу от Нью-Шеота (New Sheoth), по карте внизу от поселения Хайкросс (Highcross). Пройдите по подземелью вперед и направо, пока не уткнетесь в закрытую металлическую дверь. За дверью будет комната, в которой лежат четыре кожаных щита. Спихните те два, которые расположены напротив входа и увидите кнопку, открывающую секретный проход в Крематорий Эброкки, в котором на полке в Позолоченной урне (Gilded Urn) обнаружите нужный пепел.

Слепой глаз дозорного (Blind Watcher"s Eye): В Милькаре (Milchar) (он расположен вверху от большого озера в районе Мании, вдоль дороги) пройдите вперед до пещеры с дверью в центре, поверните налево, немного пройдите и поищите растение глаз дозорного (Watcher"s Eye) среди скопления других растений.

Таз Пелагиуса (Pelvis of Pelagius): Он хранится в Стонущих Чертогах (Howling Halls) - крепости еретиков, построенной из камней того замка, где безумный император Пелагиус доживал свой век. Под конец главного квеста Дрожащих островов вам понадобится посетить это место, расположенное к северу от Нью-Шеота (New Sheoth), в центре мыса Еретиков (Heretics Horn). В Стонущих Чертогах пройдите прямо, зайдите в Зал собраний (Hall of Congregation), там пройдите наверх, увидите ковер, вам в дверь напротив ковра. В маленьком проходе - столик, а на нем в витрине таз Пелагиуса.

*-Кольцо Обезвоживания (Ring of Desiccation): Если вы еще не выполнили квест "The Coming Storm / Грядущий шторм", то оно уже будет лежать на полке в музее. Если вы выкрали его для вышеупомянутого квеста, вам придется убить Аджазду и взять у нее кольцо, так как она носит его на себе и украсть его нельзя. Так что вы можете вернуть кольцо обратно в Кунсткамеру. Но учтите - это необязательно для завершения квеста, вы не получите никакой награды и при этом убьете хозяйку одного из немногих магазинов на Дрожащих островах.

За каждую странность Уна выдаст вам определенную сумму золотом в пределах 200-300 золотых. Когда вы найдете все двенадцать диковин Дрожащих островов, квест будет завершен, а вы сможете попросить Уну провести экскурсию по уже полной экспозиции музея и узнаеть пару интересных фактов касательно ваших находок. (Примечание: Миску для смешивания и Помидор душ действительно можно использовать по назначению, то есть для создания зелий и хранения душ соответственно.)

  • вы можете посмотреть на карте расположение всех маркированных игровых локаций и их названия;
  • при выборе любой локации в прокручивающемся списке или прямо на карте:
    • иконка локации будет подсвечена красной рамкой и вы легко заметите ее среди прочих;
    • вы сможете ознакомиться с описанием локации, в т.ч. с информацией о квестах, обитателях и ценных находках.

Список локаций Дрожащих островов

  • Айчан
  • Бешеный лагерь
  • Блисс
  • Бреллак
  • Вайтарн
  • Врата Безумия
  • Дверь в Сиродил
  • Дворец Нью-Шеота
  • Дипваллоу
  • Ежевичный Куст
  • Жалкий лагерь
  • Зазельм
  • Затопленный лагерь
  • Зеддефен
  • Зедилиан
  • Зейвара
  • Зидитта
  • Зиретард
  • Кладбище Нью-Шеота
  • Корневая нора
  • Крусибл
  • Лагерь Бухты
  • Лагерь Бэквош
  • Лагерь Высоких Деревьев
  • Лагерь Длинного Зуба
  • Лагерь Кровавого острова
  • Лагерь Лунатиков
  • Лагерь Надежд
  • Лагерь Неразберихи
  • Лагерь Потерянного Времени
  • Лагерь Сломанная Шея
  • Милькар
  • Мрачный Лабиринт
  • Ножевая нора
  • Нора Болотный Газ
  • Озерный лагерь
  • Остроконечный утес
  • Пасваль
  • Пахучая роща
  • Сады Костей и Плоти
  • Сайларн
  • Секретный вход в Зазельм
  • Сплит
  • Стонущие Чертоги
  • Сточный лагерь
  • Трупный Проход
  • Ужасное логово
  • Феллмур
  • Хайкросс
  • Холм Самоубийств
  • Черное логово
  • Чертог Костяной Нарост
  • Эброкка
В списке слева выберите локацию для просмотра

Айчан

Небольшая крепость, расположенная на Смеющемся берегу, в которой содержатся нарушители законов Мании. Именно сюда вас отправят золотые святые после ареста.

Обитатели: граммиты, скейлоны.

Зоны: Подземелье Айчана.

Коды локаций: XPAichanExterior, XPAichan01.

Растения (снаружи): Алоказия (8), Ежовик лазурный (8), Голова червя (4).

Растения (внутри): Огненный гриб (18), Кричалка (3), Глаз дозорного (4), Корневой стебель (17).

Лагерь Бэквош

Небольшой лагерь, состоящий из деревянного навеса над тремя спальниками, которые окружают потухший костер.

Обитатели: зелоты.

Коды локаций: SEBackwashCamp.

Растения: Летифер Орка (1).

Черное логово

Большая корневая пещера, занятая граммитами.

Обитатели: граммиты, гнарлы-пленники.

Зоны: Черное логово; Черное логово - Внешний лагерь; Черное логово - Канал; Черное логово - Внутренний лагерь; Черное логово - Туннели.

Коды локаций: XPBlackrootLairExterior, XPBlackrootLair01, XPBlackrootLair02, XPBlackrootLair03, XPBlackrootLair04, XPBlackrootLair05.

Растения (снаружи): Черная смола (2), Волдырник (2), Гниль гигантская (3), Грибная трава (2), Болотный усик (3), Молодое грибное дерево (14).

Растения (внутри): Гнилая чешуйка (2), Шип (12), Корневой стебель (41), Усыхающая луна (113).

Находки: Полая янтарная ветвь (3), Полый янтарный пень (1).

Лагерь Кровавого острова

Лагерь, облюбованный граммитами. Состоит из одной хижины, построенной на сваях, с двумя спальниками внутри.

Обитатели: граммиты, баливоги.

Коды локаций: SEBloodBayCamp.

Растения: Волдырник (1), Грибная трава (2), Яйца граммита (4), Кладка яиц граммита (2).

Лагерь Сломанная Шея

Лагерь, занятый еретиками. Здесь есть две деревянные хижины, расположенные на высоте, до обеих из них можно добраться с помощью настилов и каменных нагромождений.

Обитатели: еретики.

Коды локаций: SEBreakneckCamp.

Растения: Алоказия (6), Красные водоросли (4), Голова червя (2), Цветок астры (4).

Бреллак

Бреллак - священное место для золотых святых, поскольку сюда они возвращаются из Вод Обливиона. Крепость была подарена аурил лордом Шеогоратом и ни один смертный не может войти в эти залы... в обычное время.

Обитатели: золотые святые, рыцари Порядка, жрецы Порядка.

Зоны: Бреллак - Зал чести; Бреллак - Зал почитания; Бреллак - Зал молитвы; Бреллак - Купель возрождения.

Коды локаций: XPBrellachExterior, XPBrellach01, XPBrellach02, XPBrellach04, XPBrellach05.

Растения (снаружи): Алоказия (6), Ежовик лазурный (8), Красные водоросли (4), Молодое грибное дерево (3), Голова червя (7).

Лагерь Надежд

Заброшенный лагерь, состоящий из одной деревянной хижины, построенной на сваях.

Коды локаций: SECampHopeful.

Растения: Алоказия (3), Красные водоросли (4), Голова червя (4).

Лагерь Высоких Деревьев

Лагерь, занятый еретиками. Состоит из одной хижины, стоящей на сваях, с тремя спальниками и деревянным сундуком внутри.

Обитатели: еретики.

Коды локаций: SECampTallTrees.

Растения: Алоказия (2), Красные водоросли (5), Голова червя (1).

Кэнн

Большие руины, занятые еретиками и алчущими.

Обитатели: еретики, алчущие.

Зоны: Кэнн - Большой зал; Кэнн - Амфитеатр; Кэнн - Залы спокойствия; Кэнн - Арена; Кэнн - Арена, нижний этаж.

Коды локаций: XPCann01, XPCann02, XPCann03, XPCann04, XPCann05.

Растения (снаружи): Алоказия (9), Цветок астры (3), Красные водоросли (3), Молодое грибное дерево (4), Голова червя (2).

Растения (внутри): Огненный гриб (21), Кричалка (17), Корневой стебель (39).

Находки: Череп Салонии Вирии, Безмолвная кричалка, Полая янтарная ветвь (2), Полый янтарный пень (1), Жила руды безумия (4).

Трупный Проход

Небольшая пещера, в которой содержатся нарушители законов Деменции. Именно сюда вас отправят темные соблазнители после ареста.

Обитатели: граммиты, темный соблазнитель - тюремщик.

Зоны: Гнилотворное подземелье.

Коды локаций: XPCorpserotPassageExterior, XPCorpserotPassage01.

Растения (снаружи): Гниль гигантская (3), Грибная трава (4), Кладка яиц граммита (11), Летифер Орка (3), Болотный усик (5), Молодое грибное дерево (6), Стручок водного корня (7).

Растения (внутри): Кричалка (1), Шип (1), Корневой стебель (6), Усыхающая луна (17).

Находки: Безмолвная кричалка, Жила руды безумия (1).

Сайларн

Только в древних руинах Сайларна можно разжечь Пламя Агнона, которым, в свою очередь, возможно зажечь Великий Факел Нью-Шеота в часовне Арден-Сула. Пламя Агнона питается огнем Алтарей Наслаждения и Отчаяния, и лишь слуги Шеогората - аурил или мазкен - могут возжечь Алтари, принеся себя в жертву. Но золотые святые захватили Алтарь Наслаждения, а темные соблазнители контролируют Алтарь Отчаяния, и ни одна из сторон не желает отступать...

Обитатели: темные соблазнители, золотые святые.

Зоны: Сайларн - Алтарь отчаяния; Сайларн; Сайларн - Андердип.

Коды локаций: XPCylarneExterior02, XPCylarne01Altar, XPCylarne01, XPCylarne02.

Квест: Холодное Пламя Агнона (Выбрать одну из сторон в битве за Сайларн и зажечь над Нью-Шеотом Великий Факел).

Растения (снаружи): Алоказия (9), Молодое грибное дерево (6), Голова червя (5).

Дипваллоу

Небольшая деревня, построенная на болоте, раскинувшемся возле Рога Еретика. Все трое ее обитателей в той или иной степени параноики.

Жители: Билей, Дулфумф гро-Ургаш, Эрвер Дивейни.

Здания: дом Билей, дом Дульфумфа гро-Уггаша, дом Эрвера Дивейни.

Коды локаций: SEDeepwallow.

Мрачный Лабиринт

Небольшая пещера, находящаяся южнее острова Огня. Глубоко внутри Подземелья скрывается лагерь враждебного бретонца Трейлиуса. Дневник Трейлиуса поведает историю его борьбы с его любовью, Алиссой, которой это место не нравилось и она решила уйти...

Обитатели: Трейлиус, скейлоны, элитры, гнарлы, баливоги.

Зоны: Мрачный Лабиринт; Мрачный Лабиринт - Подземелье.

Коды локаций: XPDireWarrenExterior, XPDireWarren01, XPDireWarren02.

Растения (снаружи): Алоказия (4), Красные водоросли (8), Молодое грибное дерево (4).

Растения (внутри): Огненный гриб (62), Красные водоросли (37), Голова червя (28), Молодое грибное дерево (26), Ежовик лазурный (10), Алоказия (9), Корневой стебель (8), Кричалка (7), Глаз дозорного (2).

Находки: Ли"ссэйн (лук Алиссы, потерянной любви Трейлиуса), Полая янтарная ветвь (2), Полый янтарный пень (2).

Дверь в Сиродил

Своеобразные врата, соединяющие провинцию Сиродил и Дрожащие острова - царство Шеогората.

Войдя в эту дверь впервые, вы встретите там Хаскилла, камердинера лорда Шеогората, Принца Безумия, Лорда Безвременья. После разговора с ним начнется главный квест Дрожащих островов.

Коды локаций: SEGreetingRoom.

Лагерь Лунатиков

Лагерь, занятый еретиками (или алчущими). Состоит из двух хижин и деревянных настилов и мостиков, с которых отрывается прекрасный вид на море Имин (особенно ночью).

Обитатели: еретики или алчущие.

Коды локаций: SEDreamwalkCamp.

Растения: Молодое грибное дерево (1), Красные водоросли (9), Голова червя (3).

Корневая нора

Очень большая пещера, заселенная элитрами (сюда нельзя попасть до начала квеста Пристрастие, поскольку, чтобы войти внутрь, необходимо принять Феллдью - вещество, которое несут в себе особые, светящиеся зеленым, элитры).

Обитатели: элитры, любители Феллдью, Джуфи Коричневый.

Зоны: Корневая нора; Корневая нора - Заросшая топь; Корневая нора - Гудящие туннели; Корневая нора - Ежевичные залы; Корневая нора - Святилище Декаданса.

Коды локаций: XPDunrootBurrowExterior, XPDunrootBurrow01, XPDunrootBurrow02, XPDunrootBurrow03, XPDunrootBurrow04, XPDunrootBurrow05.

  • Пристрастие (Найти в Корневой норе Чашу Инверсии для Тейдона, герцога Мании),
  • Кунсткамера (Помочь Уне Армине пополнить ее коллекцию "диковинных" музейных экспонатов).

Растения (снаружи): Алоказия (11), Ежовик лазурный (17), Красные водоросли (15), Молодое грибное дерево (1), Голова червя (9).

Растения (внутри): Огненный гриб (220), Кричалка (27), Глаз дозорного (5), Корневой стебель (149).

Находки: Чаша Инверсии, Безмолвная кричалка, Полая янтарная ветвь (2), Полый янтарный пень (1).

Эброкка

Большие руины с тремя наружными входами. Ардви Малифант, Отец клана босмеров, построил эти руины совсем недавно, в качестве места упокоения его умершей матери. Однако, по всей видимости, смерть матери довела Ардви до безумия, потому что он построил чрезвычайно защищенный от грабителей могил семейный склеп - со многочисленными смертоносными ловушками без каких бы то ни было предохранительных механизмов... Затем Ардви систематически поубивал всех своих родственников.

Обитатели: атронахи из плоти, кавардаки, обесшкуренные гончии, скелеты, Брегор Сжигатель, Отец клана Малифант.

Зоны: Эброкка - Дискения; Эброкка - Дювейн; Эброкка - Сепекра; Эброкка - Масси; Эброкка - Фиэли; Эброкка - Крематорий.

Коды локаций: XPEbroccaExterior, XPEbrocca01, XPEbrocca02, XPEbrocca03, XPEbrocca04, XPEbrocca05, XPEbrocca06.

Квест: Кунсткамера (Помочь Уне Армине пополнить ее коллекцию "диковинных" музейных экспонатов).

Растения (снаружи): Алоказия (1), Ежовик лазурный (2), Красные водоросли (4), Молодое грибное дерево (3), Голова червя (9).

Находки: Пепел Дина, Сломанная плечевая кость, Амулет из рыбьей чешуи (медный амулет: Сопротивление болезням 25%, Водное дыхание).

Фейн

Небольшие руины, занятые группой еретиков, поклоняющихся нечестивому существу, известному как Гиуб, Властитель Ямы. Еретики приносят в жертву Гиубу "добровольцев", сначала раскачивая их над Ямой в Фэйне (глубокий вертикальный корневой туннель), а затем бросая их в Яму, непрерывно читая молитву Гиубу при этом...

Обитатели: еретики, скейлоны, баливоги.

Зоны: Фейн.

Коды локаций: XPFainExterior, XPFain01.

Растения (снаружи): Алоказия (5), Цветок астры (6), Ежовик лазурный (2).

Растения (внутри): Огненный гриб (61), Кричалка (5), Корневой стебель (10).

Находки: Полая янтарная ветвь (1), Полый янтарный пень (1).

Феллмур

Небольшая ферма возле Южной дороги, специализирующаяся на выращивании стручков водного корня. Феллмур находится под управлением альтмера Синданви. Говорят, она заставляет всех работать денно и нощно. Наверное, рабочие не слишком этому рады....

Жители: Синданви, Кишаши, Рейнар-Джо, Рилан.

Здания: дом Синданви, дом Кишаши, дом Рилана.

Коды локаций: SEFellmoor.

Квест: Все на местах (Оказать помощь работникам-каджитам в свержении Синданви, контролирующей их мысли).

Пахучая роща

Большая пещера, обжитая граммитами.

Обитатели: граммиты.

Зоны: Пахучая роща; Пахучая роща - Лагерь.

Коды локаций: XPFetidGrove01, XPFetidGrove02.

Растения (снаружи): Алоказия (3), Цветок астры (5), Кладка яиц граммита (1), Ежовик лазурный (10), Красные водоросли (9), Молодое грибное дерево (2), Голова червя (4).

Растения (внутри): Огненный гриб (35), Кричалка (4), Глаз дозорного (5), Корневой стебель (66).

Находки: Медальон Пайка, Полая янтарная ветвь (2), Полый янтарный пень (3).

Затопленный лагерь

Заброшенный всеми лагерь. Хлипкая лагерная хижина покосилась и затоплена речной водой.

Коды локаций: SEFloodedCamp.

Растения: Грибная трава (2), Молодое грибное дерево (1), Гниль гигантская (2), Стручок водного корня (3).

Бешеный лагерь

Лагерь, занятый еретиками. Состоит из одной деревянной хижины, стоящей на сваях.

Обитатели: еретики.

Коды локаций: SEFrenziedCamp.

Растения: Алоказия (3), Ежовик лазурный (5), Красные водоросли (9), Голова червя (1).

Сады Костей и Плоти

Большая пещера, расположенная внутри Предела. Изначально пещера недоступна для героя (квестовая).

Обитатели: кавардаки, скелеты, алчущие, обесшкуренные гончии.

Зоны: Сады Костей и Плоти; Бассейн Кровавых слез; Корпускулярная консерватория; Каверны Шорохов.

Коды локаций: XPGardensExterior, XPGardens01, XPGardens03, XPGardens04, XPGardens05.

  • За пределы Безумия (Пройти через Врата Безумия),
  • Восстановление Стража Врат (Найти несколько мистических компонентов, необходимых для создания нового Стража Врат).

Растения (снаружи): Гниль гигантская (1), Летифер Орка (2), Молодое грибное дерево (2).

Растения (внутри): Гнилая чешуйка (3), Шип (8), Корневой стебель (22), Усыхающая луна (196).

Хэйл

Небольшой поселок, расположенный юго-восточнее острова Огня. Жители Хэйла - натуры артистичные, склонные к поэзии и изобразительным искусствам. Здесь живет Пайк, рыцарь Колючки из Чейдинхола, нашедший на островах свою любовь - Зои Малену.

Жители: Халион, Высокие-Падающие-Деревья, Зои Малена, Пайк (бывший рыцарь Колючки из Чейдинхола).

Здания: дом Халиона, дом Высоких-Падающих-Деревьев, дом Зои Малены.

Коды локаций: SEHaleExterior01.

Квест: Помощь герою (Вернуть Пайку потерянный медальон рыцаря Колючки).

Лагерь Неразберихи

Лагерь, занятый зелотами. Состоит из двух деревянных хижин, построенных на сваях. Местные зелоты часто сражаются с еретиками из лагеря Длинного Зуба ради обладания Вилкой Щекотки.

Обитатели: зелоты.

Коды локаций: SEHardscrabbleCamp.

Растения: Грибная трава (2), Летифер Орка (3), Гниль гигантская (3).

Хайкросс

Небольшой поселок в Мании, расположенный между Хребтом Шутника и Святым Дозором. Его жители широко известны своей маниакальностью и нерациональностью.

Жители: Браскус Даннус, Мирили Улвен, Бегающая-Кругами.

Здания: дом Браскуса Даннуса, дом Мирили Улвен, дом Бегающей-Кругами.

Коды локаций: SEHighcrossExterior01.

Квест: Классификатор (Помочь Мирили Улвен составить классификатор флоры и фауны Островов).

Холм Самоубийств

Огромный Холм, возвышающийся над озером, который служит чистилищем Островов. Призраки тех, кто убил себя, осуждены вечно оставаться здесь. Однако, говорят, что души на Холме могут стать свободными, если принести им останки их тел...

Обитатели: Гаденери Ралвел, Лаймарк, Лоренц Болотник, М"дези, Салония Вирия (все обитатели холма призраки, с которыми нельзя поговорить).

Коды локаций: SEHillofSuicides.

Квест (неотмечаемый в журнале): Призраки Холма Самоубийств (Освободить души пятерых призраков, разыскав их черепа, разбросанные по всем Дрожащим островам).

Лагерь Бухты

Заброшенный лагерь, состоящий из двух хижин, стоящих на сваях над водой, соединенных между собой деревянными мостками.

Коды локаций: SEInletCamp.

Растения: Волдырник (1), Летифер Орка (2), Стручок водного корня (2).

Ножевая нора

Ножевая нора была когда-то известна как великая библиотека Джиггалага. В ее стенах хранились предсказания всех действий всех существ, а также формулы, по которым все было рассчитано. Когда Шеогорат обнаружил библиотеку, он сжег ее, сказав, что это отвратительно. От великой библиотеки остался только ее хранитель, Диус...

Обитатели: зелоты, нежить, Диус (бывший хранитель великой библиотеки Джиггалага).

Зоны: Ножевая нора; Ножевая нора - Алтарь.

Коды локаций: XPKnifepointHollow01, XPKnifepointHollow02new.

  • Призраки Холма Самоубийств (Освободить души пятерых призраков).

Растения (снаружи): Черная смола (5), Гниль гигантская (3), Грибная трава (2), Кладка яиц граммита (34), Молодое грибное дерево (2), Стручок водного корня (2).

Растения (внутри): Корневой стебель (17), Усыхающая луна (47).

Находки: Череп Гаденери Ралвел, Полая янтарная ветвь (1), Жила руды безумия (3).

Чертог Костяной Нарост

Огромная пещера, заселенная разнообразными монстрами. Есть также запасной, неотмечаемый на карте, вход в пещеру (в Костяной Нарост - Погреб), он находится северо-восточнее главного входа.

Обитатели: скейлоны, гнарлы, элитры, граммиты.

Зоны: Костяной Нарост - Зал; Костяной Нарост - Котловина; Костяной нарост - Стык; Костяной Нарост - Подземные ходы; Костяной Нарост - Руины; Костяной Нарост - Погреб.

Коды локаций: XPKnotboneChamberExterior, XPKnotboneChamber01, XPKnotboneChamber02, XPKnotboneChamber03, XPKnotboneChamber04, XPKnotboneChamber04b, XPKnotboneChamber05.

Квест: Кунсткамера (Помочь Уне Армине пополнить ее коллекцию "диковинных" музейных экспонатов).

Растения (снаружи): Ежовик лазурный (3), Молодое грибное дерево (3), Корневой стебель (1), Голова червя (1).

Растения (внутри): Черная смола (1), Огненный гриб (40), Гнилая чешуйка (5), Кричалка (12), Шип (2), Глаз дозорного (9), Корневой стебель (10), Усыхающая луна (19).

Находки: Слепой глаз дозорного, Полая янтарная ветвь (5), Полый янтарный пень (2), Жила руды безумия (3).

Ежевичный Куст

Корневая пещера, обжитая граммитами.

Обитатели: граммиты.

Зоны: Ежевичный Куст; Ежевичный Куст - Затерянная крипта; Ежевичный Куст - Питомник.

Коды локаций: XPKnottyBrambleExterior, XPKnottyBramble01, XPKnottyBramble02, XPKnottyBramble03.

  • Жидкое решение (Найти чудодейственное лекарство для Больной Бернис),
  • Призраки Холма Самоубийств (Освободить души пятерых призраков),
  • Кунсткамера (Помочь Уне Армине пополнить ее коллекцию "диковинных" музейных экспонатов).

Растения (снаружи): Черная смола (7), Волдырник (5), Гниль гигантская (2), Грибная трава (5), Летифер Орка (2), Молодое грибное дерево (9).

Растения (внутри): Кричалка (2), Глаз дозорного (13), Корневой стебель (36), Усыхающая луна (100).

Находки: Слепой глаз дозорного, Череп Лоренца Болотника, Полая янтарная ветвь (2), Полый янтарный пень (1), Жила руды безумия (1).

Лагерь Длинного Зуба

Лагерь, занятый еретиками, которые постоянно сражаются с зелотами из лагеря Неразберихи ради обладания Вилкой Щекотки.

Обитатели: еретики.

Коды локаций: SELongtoothCamp.

Квест: Вилка Щекотки (Найти Вилку Щекотки для Большеголового).

Растения: Красные водоросли (2).

Находки: Вилка Щекотки.

Лагерь Потерянного Времени

Заброшенный всеми лагерь, расположенный восточнее Остроконечного утеса.

Коды локаций: SELostTimeCamp.

Растения: Волдырник (1), Молодое грибное дерево (1), Грибная трава (3), Летифер Орка (6).

Милькар

Огромные руины, расположенные в Мании (Роща Отражения недоступна до стадии 50 квеста Официальная символика).

Обитатели: скейлоны, баливоги.

Зоны: Милькар - Нексус; Милькар - Тьерас; Милькар - Собрание; Милькар - Зетрем; Милькар - Суффлекс; Роща Отражения.

Коды локаций: XPMilchar01, XPMilchar02a, XPMilchar02aSub, XPMilchar02b, XPMilchar02c, XPMilchar03.

  • Грядущий шторм (Помочь Аджазде подготовиться к близкому концу света),
  • Призраки Холма Самоубийств (Освободить души пятерых призраков),
  • Кунсткамера (Помочь Уне Армине пополнить ее коллекцию "диковинных" музейных экспонатов),
  • Официальная символика (Добыть два предмета, необходимые для создания Посоха Шеогората).

Растения (снаружи): Ежовик лазурный (9), Красные водоросли (7), Голова червя (9).

Растения (внутри): Огненный гриб (101), Кричалка (7), Голова червя (2).

Находки: Амулет дезинтеграции, Слепой глаз дозорного, Череп Лаймарка, Полая янтарная ветвь (1).

Кладбище Нью-Шеота

На этом кладбище будут появляться могилы НПС, погибших по мере прохождения квестов игры, согласно задумок сценаристов, или же в результате действий вашего героя. На надгробиях могил вы увидите юмористические эпитафии, с которыми стоит ознакомиться...

Коды локаций: SENSDementiaGraveyard.

Остроконечный утес

Остроконечный утес - священное место для темных соблазнителей, поскольку сюда они возвращаются из Вод Обливиона. Крепость была подарена мазкен лордом Шеогоратом и ни один смертный не может войти в эти залы... в обычное время.

Обитатели: темные соблазнители, рыцари Порядка, жрецы Порядка.

Зоны: Остроконечный утес - Зал чести; Остроконечный утес - Зал почитания; Остроконечный утес - Зал молитвы; Остроконечный утес - Купель возрождения.

Коды локаций: XPPinnacleRockExterior, XPPinnacleRock01, XPPinnacleRock02, XPPinnacleRock04, XPPinnacleRock05.

Квесты: Беспомощная армия (Помочь золотым святым/темным соблазнителям отбить свою крепость у войск Порядка).

Растения (снаружи): Волдырник (4), Грибная трава (7), Кладка яиц граммита (9), Летифер Орка (3), Молодое грибное дерево (4).

Находки: Хрустальный сундук (2).

Озерный лагерь

Лагерь, занятый зелотами. Состоит из трех деревянных хижин, одна из которых частично затоплена озерными водами и окружена грибными деревьями. Две другие хижины соединены между собой мостками.

Обитатели: зелоты или атронахи из плоти.

Коды локаций: SEPuddlejumpCamp.

Растения: Молодое грибное дерево (1), Летифер Орка (2), Стручок водного корня (3).

Ужасное логово

Большая пещера, заселенная зелотами и нежитью.

Обитатели: зелоты, кавардаки.

Зоны: Ужасное логово - Западня; Ужасное логово - Пропасть; Ужасное логово - Святилище; Ужасное логово - Нора; Ужасное логово - Лагерь.

Коды локаций: XPRottenDenExterior, XPRottenDen01, XPRottenDen02, XPRottenDen03, XPRottenDen04, XPRottenDen05.

Квест: Призраки Холма Самоубийств (Освободить души пятерых призраков).

Растения (снаружи): Грибная трава (3), Летифер Орка (2), Молодое грибное дерево (8).

Растения (внутри): Грибная трава (17), Шип (5), Корневой стебель (44), Усыхающая луна (49).

Находки: Череп М"дези, Полая янтарная ветвь (2), Полый янтарный пень (1), Жила руды безумия (2).

Сточный лагерь

Лагерь, занятый зелотами. Состоит из трех деревянных хижин, две из них установлены на сваях.

Обитатели: зелоты.

Коды локаций: SERunoffCamp01.

Растения: Волдырник (1), Молодое грибное дерево (1), Летифер Орка (3).

Сплит

Городок, находящийся на границе Мании и Деменции. Город получил свое название из-за его "разделения" на две половины: одну, напоминающую собой яркую Манию, и вторую, представляющую собой мрачную Деменцию. Вы увидите здесь манийских и дементийских двойников всех местных жителей, каждого облаченного в яркую или темную одежду соответственно. Даже у домов здесь имеются двойники...

Жители: Атраби (Деменция), Атраби (Мания), Хорквир Медвежья Лапа (Деменция), Хорквир Медвежья Лапа (Мания), Дж"зидзо (Деменция), Дж"зидзо (Мания), Джастира Нанус (Деменция), Джастира Нанус (Мания), Урул гро-Агамф (Деменция), Урул гро-Агамф (Мания).

Здания: дом Дж"зидзо (Деменция), дом Дж"зидзо (Мания), дом Джастиры Нанус (Деменция), дом Джастиры Нанус (Мания), дом Хорквира Медвежья Лапа (Деменция), дом Хорквира Медвежья Лапа (Мания), дом Урула гро-Агамфа (Деменция), дом Урула гро-Агамфа (Мания).

Коды локаций: SESplitExterior01, SESplitExterior02.

Квест: Великое разделение (Помочь разрешить проблему двойников в Сплите).

Нора Болотный Газ

Средних размеров пещера, находящаяся в Деменции. Занята разнообразными монстрами.

Обитатели: баливоги, элитры, гнарлы, скейлоны.

Зоны: Болотный Газ - Расщелина; Болотный Газ - Норы; Болотный Газ - Глубины.

Коды локаций: XPSwampgasHoleExterior, XPSwampgasHole01, XPSwampgasHole02, XPSwampgasHole03.

Растения (снаружи): Гниль гигантская (1), Кладка яиц граммита (6), Стручок водного корня (2).

Растения (внутри): Молодое грибное дерево (20), Корневой стебель (152), Гнилая чешуйка (73), Шип (38), Усыхающая луна (202).

Находки: Полая янтарная ветвь (2), Полый янтарный пень (1).

Стонущие Чертоги

Стонущие Чертоги ныне служат домом "Апостолам Света" Сирты. Сотни лет назад это строение было Храмом в Сиродиле и использовалось для лечения сумасшедших. Храм был разрушен вскоре после смерти императора Пелагиуса. Через некоторое время жители Дрожащих островов прибыли в Сиродил, похитили камни разрушенного здания, доставили их на Острова и восстановили Храм здесь с точностью до мельчайших деталей.

Обитатели: Апостолы, Сирта, Ра"херан, Светило Каз (или зелоты, если квест Официальная символика не начат).

Зоны: Стонущие Чертоги - Фойе; Стонущие Чертоги - Залы собраний; Стонущие Чертоги - Вестибюль.

Коды локаций: XPHowlingHallsExterior, XPHowlingHalls01, XPHowlingHalls02, XPHowlingHalls03.

  • Официальная символика (Добыть два предмета, необходимые для создания Посоха Шеогората),
  • Кунсткамера (Помочь Уне Армине пополнить ее коллекцию "диковинных" музейных экспонатов).

Растения (снаружи): Гниль гигантская (7), Грибная трава (4), Молодое грибное дерево (4).

Находки: Таз Пелагиуса, Сундук для пожертвований.

Вайтарн

Разрушенное поселение, расположенное на Могильной отмели. Сотни лет назад народ Вайтарна был уничтожен захватчиками из-за того, что четверо защитников крепости не выполнили свой долг, проявив трусость и бездействие. Все местные жители были прокляты Шеогоратом и теперь должны переживать последние моменты взятия крепости вновь и вновь...

Обитатели: призраки жителей Вайтарна и призраки фанатиков (если квест не завершен), зелоты и монстры (после завершения квеста).

Зоны: Вайтарн - Отстойник; Вайтарн - Резервуар; Вайтарн - Оплот; Вайтарн - Мавзолей; Крепость Вайтарн.

Коды локаций: XPVitharn01, XPVitharn02, XPVitharn03, XPVitharn04, SEVitharnWorld.

Квест: Призраки Вайтарна (Помочь защитникам Вайтарна отстоять свою крепость и принести покой душам жителей).

Растения (снаружи): Грибная трава (5), Кладка яиц граммита (5), Молодое грибное дерево (3), Усыхающая луна (35).

Растения (внутри): Корневой стебель (3), Усыхающая луна (24).

Находки: Кинжал истощения, Полая янтарная ветвь (1).

Жалкий лагерь

Маленький уютный лагерь, занятый еретиками. Состоит из одной деревянной хижины, поднятой на сваях.

Обитатели: еретики.

Коды локаций: SEWretchedCamp.

Растения: Ежовик лазурный (5), Голова червя (2), Красные водоросли (6).

Зазельм

Большие руины, расположенные восточнее Врат Безумия. Для Релмины Вереним, создательницы Стража Врат, Зазельм является домом и лабораторией. Она живет здесь и ставит свои эксперименты на людях и существах в Центре вивисекции.

Обитатели: Релмина Вереним, Нанетта Дон (последняя ученица Релмины Вереним), нежить, кавардаки, неудачные эксперименты, жертвы.

Зоны: Зазельм; Зазельм - Лаборатория; Зазельм - Трупная яма; Зазельм - Центр вивисекции.

Коды локаций: XPXaselmExterior, XPXaselm01, XPXaselm02, XPXaselm03, XPXaselm04.

Растения (снаружи): Грибная трава (4), Летифер Орка (1), Молодое грибное дерево (1).

Растения (внутри): Шип (4), Корневой стебель (16), Усыхающая луна (40).

Находки: Полая янтарная ветвь (1), Жила руды безумия (1).

Секретный вход в Зазельм

Потайной вход в руины Зазельм. Он ведет прямо в помещения волшебницы Релмины Вереним и может быть открыт только лишь ключом, который герой получает во время прохождения квеста.

Квест: Восстановление Стража Врат (Найти несколько мистических компонентов, необходимых для создания нового Стража Врат).

Зейвара

Обитатели: зелоты, нежить.

Зоны: Зейвара.

Коды локаций: XPXavaraExterior, XPXavara01.

Растения (снаружи): Черная смола (7), Волдырник (4), Гниль гигантская (5), Грибная трава (5), Кладка яиц граммита (2), Летифер Орка (2), Молодое грибное дерево (7).

Растения (внутри): Шип (1), Глаз дозорного (1), Корневой стебель (2), Усыхающая луна (13).

Находки: Жила руды безумия (1).

Зеддефен

Большие руины, расположенные внутри Предела. Заняты граммитами и силами Порядка (во время прохождения квеста).

Обитатели: граммиты (до начала квеста), рыцари Порядка, жрецы Порядка, беженцы (во время прохождения квеста).

Зоны: Зеддефен; Зеддефен - Церковь; Зеддефен - Большой зал; Зеддефен - Феллес; Зеддефен - Фалес; Зеддефен - Фалес (разрушенный); Зеддефен - Руины.

Коды локаций: XPXeddefenExterior, XPXeddefen01, XPXeddefen02, XPXeddefen03, XPXeddefen04, XPXeddefen05, XPXeddefenRearDestroyed, XPXeddefenDestroyed01.

Квест: Возврат Предела (Защитить Предел и остановить наступающие силы Порядка).

Растения (внутри): Кладка яиц граммита (6), Усыхающая луна (25).

Находки: Хрустальный сундук (1), Жила руды безумия (3).

Зедилиан

Зедилиан состоит из нескольких камер, сконструированных для проведения испытаний на приключенцах, забредших в царство Шеогората, чтобы только самые достойные из них могли попасть на Острова. С тех пор, как был создан Страж Врат, Зедилиан впал в немилость...

Обитатели: граммиты, рыцари Порядка, Килибан Нирандил (хранитель Зедилиана), Громмок гро-Барак, Льюин Тилвальд, Синделиус Гатариан (приключенцы).

Зоны: Зедилиан; Зедилиан - Залы суда.

Коды локаций: XPXedilian01, XPXedilian02.

  • Лучшая ловушка (Активировать Судный резонатор, чтобы восстановить работоспособность Зедилиана),
  • Ловушка в действии (Решить судьбу троих приключенцев, пришедших на Острова).

Растения (снаружи): Грибная трава (2), Летифер Орка (4), Молодое грибное дерево (4), Стручок водного корня (3).

Растения (внутри): Огненный гриб (3), Усыхающая луна (31).

Зидитта

Небольшие руины в Деменции, захваченные зелотами.

Обитатели: зелоты, атронахи из плоти.

Зоны: Зидитта; Зидитта - Катакомбы.

Коды локаций: XPXiditteExterior, XPXiditte01, XPXiditte02.

Растения (снаружи): Черная смола (3), Волдырник (2), Гниль гигантская (3), Кладка яиц граммита (2), Летифер Орка (1), Молодое грибное дерево (4).

Находки: Хрустальный сундук (1), Жила руды безумия (1).

Зиретард

Древние руины, расположенные западнее Крусибла, используются параноидальной герцогиней Деменции в качестве секретного пути отступления из Нью-Шеота. В Зиретард можно попасть через вход, отмеченный на карте, или через потайной ход в Частных садах Дома Деменции.

Обитатели: темные соблазнители, зелоты, кавардаки.

Зоны: Зиретард; Зиретард - Глубины; Зиретард - Подземелье.

Коды локаций: XPXirethardExterior, XPXirethard01, XPXirethard02, XPXirethard03.

Квест: Ритуал Деменции (Убить герцогиню Деменции Сил и занять ее место).

Растения (снаружи): Грибная трава (10), Молодое грибное дерево (7), Стручок водного корня (4).